ненадо больше музыки

не могу без музыки и кино! часть 2.

Posted on: April 17, 2009

Не закончив курсы актёрского мастерства мне захотелось испробывать свои силы на деле…

(не стала заканчивать, т.к. почувствовала, что это Театр-школа “Образ” и там по окончанию курсов готовят скорее к направлнию театра нежели к кино или телевиденью, а продолжить обучение можно всегда..)

вобщем мне встретилось на пути молодёжное телевиденье “Ы-тв” студии “Белый свет”, там набирали корреспондентов. А белый свет – это то, что мне показалось необходимым на тот момент…именно само название меня привлекло)) – знаково как-то показалось! Там я научиллась писать сценарии и делать репортажи, причем это молодёжный тележурнал “на самом деле” и репортажи на тот момент должны были иметь юморестический подсмысл и игровой стиль! Весь этот процесс меня просто поглатил, мне жутко интересно было выдумывать из события “ералашную” форму сюжета. На ру-тюбе можно увидеть три моих сюжетика в выпусках №2,6 и 8 (да они, конечно не идеальны, но сделаны с душой!) : http://belsvet-spb.rutube.ru/movies

Я привлекала в свои сюжеты ребят-актёров со своих курсов и им тоже нравилось работать под моим руководством)) а в последний сюжет я привлекла музыкальную группу даже…после чего решила взяться за них и стать их директором!)

Вот кстати в эту субботу организован концертик:

Фото и обработка афиши тоже моих рук дело (как же это увлекательно)

Зходите френды, очень рада буду!)

А ещё мы отсняли клип недавно. Вот это было самое что нинаесть “музыка и кино” в одном флаконе!)) И как же было здорово ощущать себя режисёром на съёмочной площадке, писать сценарий, организовывать весь процесс съёмок (всего было 3 съёмочных дня). И самое главное принимать участие в съёмках как актёр, т.к. клип имеет сюжетную линию. Вот тут-то я и испытывала свои актёрские данные как хотела!)) Та роль которую я играла – это буквально мечта любого актёра…ну…во всяком случае моя-то точно! Мне всегда хотелось сняться в каком-нибудь экшене, чтоб можно было побегать, покричать – выплеснуть вобщем все свои эмоции скрытые глубоко…а то вроде уже и бегать не куда и кричать не накого))).

вот немного фотоотчета со съёмок:



Да…снимали на финском заливе и это было достаточно экстримально, т.к. уже отступали холода. С погодой нам кстати афигенно в тот день повезло!!! Светило ясное солнышко и грело нас весь съёмочный день! Если бы не оно, мы бы все во первых замёрзли там, а во вторых клип бы таким ярким не получился! )) спасибо получается природе и моему чутью – не подвело!))

Сейчас во всю мантруем клип. По результату отснятого материала и исходя из лучших кадров, приходится иногда отступать от сценария../ но не на много..главной целью всё-таки сейчас стоит качество! Из 3 часов отснятого материала нужно всё уложить в 4 мин. самой песни – ух!

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

