ненадо больше музыки

Без заголовка

Posted on: April 17, 2009

Милая, El_Desenladrillador

Ты меня подсадила на Эспаду. Точнее, я ее вчера установила.

Мое первое впечатление.

Графика. Тут все как-то двояко. Вроде шикарные костюмы, дома природа… Но при этом нарисовано все как-то просто.

Интерфейс пользователя вообще убил. А оружие… Ппц

Музыка. Шикарно.

Игровой процесс. Идея оригинальная, квесты забавные, для обычных рпг в принципе стандартные. Но для он-лайн.

Но. Мало типов героев. Нет никакого выбора их внешности.

Только м/ж и тип.

Зато довольно оригинальная система поднятия лвла (свитками) и обучения новым навыкам (книги за стандартную валюту).

Хотя играл я всего пару часов. Пока разобрался, пока то, пока се…

Посмотрим еще….

Хотя в целом мне нравится.

Но этот примитизм графики(((

При костюмах((( Эх…

Leave a Reply

