ненадо больше музыки

Год, как закрутил меня весь этот Д-н-Бшный трешь музыки в декорациях абандона.

Posted on: April 16, 2009

Вот уже примерно год.

Боюсь только соврать с определением: чего именно – год?

Той весной мне вообще дико везло.

Год, как закрутил меня весь этот Д-н-Бшный трешь музыки в декорациях абандона.

Год, как посеяла нокию N-серии с МТСовской карточкой.

Год, как в телефонной книге появилась (правда, и стёрта была почти сразу) запись “Lesha sex”

Год, как сдала украинский – на 174 бала, кстати: не так уж и мало для меня!

Год с тех пор, как накрыла меня эта паранойя – т.е. год с момента первого поцелуя в ботсаду – на 12см каблуках и в новых чулках в сеточку.

“началом отношений” я это не буду называть, ок? Ничего вроде тогда не началось….

Еще в самом начале рингтоном на этого абонента стояло Temptation, творчество славнозвісніх Сamical brosers. “Temptation”, если кто не знает значение этого слова так же,как не знала его год назад я – это “искушение”.

Таким образом моё подсознание подсказывало мне дальнейший вектор развития отношений.

Не брат мне, и я ему не сестра. И славно – а то инцест никогда не поощрялся.

А греховодничанье с ним – одно сплошное удовольствие. Пузырьки шампанского внутри, нежелание отпускать от себя дальше, чем на миллиметр, нежность кожи обжигает пальцы, моменты абсолютного счастья и абсолютного чувства любви ко всему миру.

Тянет вне зависимости от времени года и фазы менструального цикла. Сдерживаться рядом с ним мне настолько сложно, что почти невозможно.

Я доверяю ему. Как никому до него. Хотя поводов для этого у меня практически нет, кроме взаимопонимания между нашими телами.

У него феноменальное чувство юмора и потрясающие глаза. Образ мыслей – один из самых прихотливых. С ним интересно, и, не смотря ни на что, безопасно.

Я сделала свой выбор полгода назад, после месяца не-общения согласившись на встречу по какому-то дурацкому поводу. То, о чем я писала в http://sinee-stekllo.livejournal.com/89592.html

Взвесила, расчертила мысленно табличку всех плюсов и минусов,  согласилась принять всё так, как есть.

Не жалею.

Я не тешу себя иллюзиями о долгой и счастливой совместной жизни, выводке внучат и смерти в один день. Я, если честно,вообще ни о чём не думаю, потому что когда я начинаю думать – это обычно плохо заканчивается.

Я знаю, что рано или поздно (главное – что б не сейчас, Господи, дай пожить еще немного), но время разнесет нас в разные стороны жизни, и дальше мы будем идти, всё дальше и дальше удаляясь друг от друга. Люди приходят и люди уходят, это закон жизни. Вопрос лишь – когда и как случится этот уход. И что будет ДО него.

Мне очень хочется, что бы мне было что вспомнить о нём много лет спустя.

Что бы осталась во мне хоть частичка этого нынешнего тепла.

Что бы он остался в моей памяти человеком-магнитом, мужчиной с бешеной обраткой.

И просто человеком, который был мне нужен.

И очень хочется, что бы меня вспоминали добром…

З.Ы. А нокию-то, оставленную в ту ночь в ботсаду, я нашла 3 дня назад.

В кармане плаща, который, кстати, вовсе не был на мне в ту ночь, когда я эту нокию посеяла. Даже на счету было 5 грн.

Добрый знак?

Leave a Reply

