ненадо больше музыки

редактор раздела “музыка” присылает мне план анонсов на неделю. я пишу ему …

Posted on: April 15, 2009

на каждое новое разочарование великий гудвин посылает мне новый повод удивиться и улыбнуться. за что ему, конечно, огромное спасибо. привет, антон, привет, маша, привет, женя, привет, ассоль.

редактор раздела “музыка” присылает мне план анонсов на неделю. я пишу ему: “хороший план. спасибо”. а потом тупо хихикаю минуты две. сто лет в обед, а ума нет.

по дороге в местный супермаркет встретила своего старого знакомца по фамилии телепатов. можно ли считать эту встречу случайной, если буквально за полчаса до этого я зашла на его страничку вконтакте и подумала, что давно не виделись?

в супермаркете с 4ubi веселили продавцов своей “походкой квазимодо”, а еще я признавалась в любви глазированному сырку.

у меня все хорошо, как вы наверняка догадались.

Leave a Reply

