ненадо больше музыки

моя сестра 1м 20 см

Posted on: April 15, 2009

пришла в гости к программисту на 5 сек. надо было прогу взять. а он в полтонеце ходит обернутый.

я говорю: ужасно выглядишь. ну чтоб ниче не надумал, вдруг…он говорит6 ты меня обижаешь.

я говорю, дай послушать песенку пож-та. тока по бырому. я ж все быстро делаю. он включил присел на диванчик

в полотенце обернуотый, сидит. музыка такая ромагнтичная, я хожу туда-сюда по комнате. а в песне:

я уйду, чтобы тебя спасти. но я вощем вышла из квартиры. пока- говорю.

а сестра моя кстати извбивает своего мужа, что он медленно разогревает ей машину с утра. ужас. одним словом.

мама говорит, и откуда девочки такие берутся, крутые больно.

я говорю, и че ты теперь сестру изобьешь за то, что она мужа своего избивает…мама не оценила юмор. ну и 

ладно. че теперь делать, если так все оно…

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

