ненадо больше музыки

Весеннее обострение..

Posted on: April 15, 2009

У меня случилось ОНО – весеннее обострение. Да. Выражается сие, как обычно, в острых, болезненных приступах ностальгии. Болезненных, но на сей раз не сильно грустных. Что не может не радовать. Если бы не обострение это – когда б я еще скачала все пять дисков с музыкой Рыбникова, все доступные выпуски передачи “Достояние республики”, фильм из серии “Острова” про любимого Михаила Кононова. С моей симпатией к Кононову может конкурировать разве что Юрий Проскурин. Как же я люблю этих артистов…

Захотелось тут же в сотый раз пересмотреть “Здравствуй и прощай” и “Выйти замуж за капитана”. И еще “Дамское танго”, которое правда к моим любимцам отношения не имеет, зато снмалось в Тверской моей губернии и в главной роли там Анатолий Васильев.

Родители едут в деревню на Пасху. Приводить дом после зимовки в порядок. Как я скучаю по нашему дому. Я просто слышу его, как он скрипит и вздыхает, как ждет нас. Даже мышей слышу, которые нагло залезли в старый комод и грызут сейчас мои лески и спиннинговые катушки. Привет вам, мышы!

Папа был в деревне в конце марта и привез мне фотовесточку. Делюсь вот 🙂

Ох, пора заканчивать с соплями и брать себя в руки 🙂

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

