ненадо больше музыки

– PUZZLE (песни)

Posted on: April 14, 2009

Изначально я планировала написать многабукав как, чем, что, за что и почему мне очень-очень понравился новый альбум Эйто. Потом я похоронила себя под Вой~сом и мне стало лень xD Поэтому вот краткая версия как, чем, что, за что и почему мне очень-очень понравился новый альбум Эйто.

Предварительно озвучу одно предложение, которое есть результат очень сложного мыслительного процесса, произведенного вчера перед сном, на тему моего истинного отношения к группам подгруппы You & J, участником официального фэн-клуба которых я еще пока являюсь xDD (но месяц-то заканчивааааетсяаааа Т_Т)

Итак, если бы к KAT-TUN, NEWS x Kanjani8 можно было бы испытывать чувства как к трем разным людям, то:

к KAT-TUN я бы испытывала страсть, которая как волна – накатила, и я их обожаю, слушаю, наслаждаюсь) схлынула – и вот я не вижу их неделями и нисколько не переживаю по этому поводу)

к NEWS я бы относилась как к лучшему другу, тому, что пройдет с тобой по жизни, ты знаешь, что от него можно ждать и что он вряд ли еще способен чем-то тебя удивить)

а вот с Kanjani8 у меня была бы самая настоящая любовь, которую не нужно проверять, она построена на доверии и будет длиться вечно)

Образно? Потому, наверное, их теплый, искренний и душевный альбум пошел у меня на ура.

01. Ichibyou KISS меня цепляет строчка need you, miss you, kiss you и вообще тот фрагмент целиком, в котором она звучит)

02. Akai Shinkirou нравится припевом, но без фанатизма)

03. Puzzle обожаю сразу и бесповоротно! всю целиком, от и до, вот такие баллады меня торкают сильнее, чем Glorious

04. Kawaita Hana let me cry, wanna cry, smile и т.п. потому что красиво играют голосами под красивую музыку)

05. Gorigori наверное, к этой песне самое нейтральное отношение, есть и есть, не было бы и ладно) но фрагмент с nanzen симпатичный)

06. It’s my soul классный сингл) был слушан столько раз, что не влюбиться было невозможно) они мастера в создании атмосферы!

07. Rolling Coaster классная музыка, могла бы быть одной из самых любимых, но тут есть кое-что покруче) а так легка и весела)

08. My Last Train красиво, пронзительно, душещипательно, не так как Puzzle, но вполне соответствует моим припадкам оссан-настроения))

09. Musekinin Hero когда только вышла синглом, показалась совершенно безумной, но со временем очень понравилась) дурашливая, но это иногда так необходимо, как и сказать jajajajajan~

10. Brûlée сначала не нашла в ней ничего особенного, а потом вслушалась *_* мне нравится вступление, как поет Рё и подхватывает Субару, как присоединяются остальные) и припев восхитительный!

11. Saite Ikiyo один из фаворитов, легла точно по сердцу сразу же) музычка и исполнение в куплете просто офигенски прекрасные! голоса, манеры, отыгрыш – на пятерку) и на репит

12. Giga majime waga fight мы начинаем ералаш) одна из визитных карточек группы – идеально легла в муз. оформление мейкингов, под нее невозможно усидеть на месте)

13. Jounetsu Party симпатичная, но лишь еще одна хорошая песня, я ее пока не распробовала) запоминающийся припев, хорошая энергетика и атмосфера пати)

14. Wahhahhaa это Эйто в бане) и никуда от этого не деться) под нее было бы хорошо валяться на лужайке под солнцем, загорать… короче, наслаждаться летом)) и вы не подпеваете ву-ух-ху-ху?? xDD

15. Donna ni hanarete tatte soba ni iru kara идеальное завершение альбома, песня для братания и совместного исполнения Санкёдай и Эйто))

Из сольников однозначный фаворит-отличник Окура с его no-no-no, но хорошо постарались и все остальные, даже Мару с его бабуинской песней и Йокочо с трогательной одой деду))

В итоге, если второй альбом меня оставил равнодушной (в оборот попали лишь несколько песен), то этот просто каждой взятой ноткой вписался в мое представление об идеальном эйтовском альбоме) может быть, местами ему не хватает яркости, он кажется лишком гладким и прилизанным, но это лишь указывает на то, с каким старанием его создавали)) Всей рабочей команде – респект) エイト大好き.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

