ненадо больше музыки

… шабате, это любопытно, токо я устала от музыки ))) бывает такое с музыкантами) …

Posted on: April 14, 2009


поздравляю всех с пэсахом! наконец-то я нашла время на пост!

была в среду на сэдере, притащила кучу еды домой (на сегодняшний момент еще не все съели)))

тут приходит на ум поговорка неизвестного мне автора: “люблю повеселится, особенно пожрать” )))

вобщем, сэдер удался, за что большое человеческое спасибо всем!)

в четверг была конференция трудового колектива универа – живенько, всего 3 с небольшим часа! я почти успела прочитать книгу за это время. бел кауфман – вверх по лестнице ведущей вниз, замечательная вещь! это записки учительницы, очень здорово написано! живо и ярко, чувствуется, что природа на детях великих не отдыхает (она родная внучка шолом алейхема). я давно эту книгу на компе храню, но читать не в бумажном варианте не получается. сколько удовольствия я получила, красота, не передать! актуально для будущего педагога (т.е. меня), хотя с некоторыми оговорками, но преподавание это всегда что-то новое каждый день.

пятница. вообще-то похолодало существенно с начала недели, а я по инерции оделась как летом! и еще умудрилась гулять просто так по городу))) зато посмотрела что хотела, побывала еще на музыкальном шабате, это любопытно, токо я устала от музыки ))) бывает такое с музыкантами)))

зато отобрала свежекупленную книгу эфраима кишона уstrugackiyв обмен на мою (не такую новую по части покупки но хронологически предпоследнюю) книгу рубиной. лично я бы никада не отдала книгу, которую токо что купила) но мне ж невозможно отказать)))

я за день прочитала… такой себе сборник анекдотов (потому что короткие рассказики) о жизни в израиле 60-70хх годов. любопытно, но местами грустно. как по мне рубина смешнее…

в субботу побывала аж на двух экскурсиях. с утра учебная обзорка по киеву – я познакомилась с родным (!) городом. но снова-таки оделась неудачно (второй раз подряд, что ж такое!) – некомфортно, когда холодно, а так клево. во владимирском соборе видели ющенко) охраны больше, чем народу в соборе..

а потом был музей игрушки! вот где классно! все вспомнили детство, так классно! а игрушки у нас делали, я вам скажу: инженерная мысль в людях закладывалась с самого начала!

и выставка мишек!!! оказывается мишку тэдди так назвали в честь теодора рузвельта, который захотел поохотится на медведя, а ему нашли чуть ли не дресированного и прявязали ко всему прочему к дереву. он его, конечно, не убил, но появилась игрушка: медвежонок с коричневым мехом и розовым носом.



а то, что мы знаем сейчас – это tatty teddy (от английского ветошь). там целая душераздирающая история: мишку забыли при переезде, а новые жильцы его выкинули на свалку! но на той новой квартире его долго искали, и когда вернулись за ним, он уже посерел от пыли, разлезся, пошел снег, ему на нос упала снежинка, заморозила его, сделав голубым и сама на нем осталась белым пятнышком. мишку очень любили и выбрасывать даже такую игрушку рука не поднималась. его залатали, и теперь именно это и есть бренд: обязательно должен быть шов на лбу, заплатка слева на голове, сзади справа на попе, подшитые подошвы лап и т.д. все-все-все, иначе это не тэдди!

а еще я посмотрела фильм “обещать не значит жениться”. в оригинале переводится как “ты его не интересуешь”. отличный мастер класс!

что делать если он не звонит? раз не звонит, значит ничего не выйдет. и ждать бесполезно и даже самой звонить… зачем?…

или, что если он не зовет замуж (после 7 или 13 лет совместной жизни)?

или, что елси она с вами не спит?

ну и не без хепиэнда, конечно, однако фильм жизненный! всем девушкам смотреть обязательно!

засим, позвольте откланяться! до новых встреч в эфире)

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s


  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

%d bloggers like this: