ненадо больше музыки

Давайте все поделим

Posted on: April 14, 2009

Музон: диско, поп, рэп, рок: панк-рок, рок-н-ролл и т.д.

Боевые искусства: сумо, карате (учитывая, что все это в Японии…) и т.д.

Рисунки: портреты: анфас, профиль, пейзажи: природа, города, и т.д.

Неформалы: хиппи, панки, готы, и т.д.

Люди: крутые, богатенькие доченьки, заучки, козлы отпущения, и т.д.

На кой хрен? Навязчивый вопрос: для чего все эти деления? Чтобы не было путаницы? А для меня так наоборот. Относительно музыки… Я тащусь от Рамштайн. Но ведь нельзя сказать, что я поклонница панк-рока!!! От КиШ меня вообще тошнит! А и у Раммик, и у КиШ одно музыкальное направление…

Боевые искусства на мой взгляд тоже незачем делить. По любому, это искусство, которое еще и является способом самозащиты. Например, карате и это… как его там? и броски, короче. Да, техника немножко разная, но цель-то одна!

Рисунки. По моему, не важно, как на портрете нарисован человек: в профиль или анфас. Человек, он и в Африке, блин, человек.

Я уважаю хиппи. Но я НЕНАВИЖУ амерекосов!!! Это несовместимо? Так, почему?!! Так же, я обажаю СРЕДНЕВЕКОВЫХ готов, но терпеть не могу теперешних. Это и не готы вовсе, а темные панки. У них даже оригинальное название такое.

О людях. Есть деление. Свиньи и еще бОльшие свиньи. Но вряд ли для многих эта разница существенна. Ее пытаются не замечать.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

