ненадо больше музыки

В РИТМЕ ТАНГО

Posted on: April 14, 2009

В РИТМЕ ТАНГО, ЧУТЬ КАСАЯСЬ

ТЫ ВЕДЕШЬ МЕНЯ ПО ЗАЛУ…

ПРИЖИМАЯ…. ОТПУСКАЯ…..

ТЫ В ТАКТ МУЗЫКЕ ЛАСКАЕШЬ…

ПОВОРОТ И…..ТЕЛО К ТЕЛУ…

НЕВЗНАЧАЙ МЕНЯ ПРИЖАЛ.

” ТЫ ПРЕКРАСНА, СЛОВНО ЛЕБЕДЬ “-

МНЕ НА УШКО ПРОШЕПТАЛ.

ОТПУСТИЛ……ПРИВЛЕК… И СНОВА

СЛЫШУ ШЕПОТ ЖАРКИЙ ТВОЙ

” ТАНЦЕВАТЬ СО МНОЙ ГОТОВА?

МНЕ ПРИЯТЕН ОБЛИК ТВОЙ “

Я НЕ МНОГО ОТСТРАНИЛАСЬ,

ПОСМОТРЕЛА НА ТЕБЯ…

ГОЛОВА К ПЛЕЧУ СКЛОНИЛАСЬ

НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРЯ.

Я В ТАКТ МУЗЫКЕ ПОСЛУШНО

ВСЛЕД ПО ЗАЛУ ЗА ТОБОЙ…

ПОКИДАЕТ РАВНОДУШЬЕ…

ЧТО Ж ТЫ ДЕЛАЕШЬ СО МНОЙ?!

МИЛЫЙ, НЕЖНЫЙ СОБЛАЗНИТЕЛЬ.

КАК ПРИЯТНА ЛЕСТЬ ТВОЯ.

НЕ ТРЕВОЖАТ ТВОИ МЫСЛИ,

У МЕНЯ СВОЯ ИГРА!

Leave a Reply

