ненадо больше музыки

Флешмоб

Posted on: April 13, 2009

от DarkNasya “duna-klara даю =))) : песня, сон, фильм, фотография, подарок.”

Идеальная песня – музыка с учетом всех основных правил гармонии; приятный, волнующий голос; слова могут быть абстрактны, но точно не из серии “ты девочка, я мальчик. Пойдем со мной в подвальчик”. Лучше с намеком, подтекстом, широким простором для фантазии. Ведь просто, нэ?

Идеальный сон – с участием любимого бисёнена и не совсем приличный. И чтобы всё в конце концов получилось и дошло до логической развязки, а не как в прошлый раз! Блин!

Идеальный фильм – смотря какой жанр))) Но с нормальной, закономерной развязкой. Я не хочу потом еще неделю грузиться, думая, что режиссер вместе со сценаристом имел ввиду. Для недосказанности есть Идеальная песня. И еще, его хочется пересмотреть еще миллион раз. Снова и снова. Пока к такому определению для меня примерно подпадают “Властелин колец”, “Любовь и другие катастрофы”, “Римские каникулы” и старые советские комедии.

Идеальная фотография – если моя, то сама хочу на такое чудо посмотреть))) Я в этом не специалист. Не разбираюсь в нюансах цвета, контраста, правильного расположения. Если это красиво, и это вызывает у меня сильные эмоции – значит это то, что надо.

Идеальный подарок – деньги. Если это что-то материальное, пусть это будет эквивалентная вашему подарку сумма. Я лучше знаю, какую именно штукенцию я хочу. Все равно не угодите. Так что лучше не портить ни себе, ни мне нервные клетки.))))) С другой стороны с очень бережно отношусь к любому проявлению творчества. Картина, стих, рассказ, посвященные мне, блюдо названное в честь меня и приготовленное мне и т.д. по списку вызывают бурю позитивных эмоций))) Точно так же как хенд мейд. Пищу от восторга и захлебываюсь слюной)

Готова поддержать

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

