ненадо больше музыки

Дима!

Posted on: April 13, 2009

Вдруг ты когда-нибудь это прочтешь…

Представляю себе, как ты избавляешься от тех вещей, которые связаны у тебя со мной… Первое, что пришло мне в голову, – это коллаж с фото. Скорее всего, ты порвал его в клочья, хотя, возможно, что просто выкинул или сжёг… Открытки, наверное, повыкидывал… Что еще? Скорее всего, удалил наши фото с Египта. И странно, что я догадалась о том, что ты всё узнал, только спустя несколько часов, ведь видела ж вопросительный знак вместо аватары вконтакте… Во всём этом ты, может быть, будешь искать некий сарказм, хотя, по правде говоря, его тут нет вовсе. Просто я слишком хорошо тебя знаю да и история эта повторяется не в первый раз. Только вот теперь уже в последний. У меня хорошо получается плевать в душу, верно? Вот именно за такие вещи надо себя ненавидеть.

В первые минуты возник вполне резонный вопрос: а как же ты обо всём узнал – я же под замком писала? Может, ты у меня в друзьях есть? Хотя, теперь это уже не важно. Этот пост я прятать не стану. Честно напишу, как есть.

На самом деле, последние полгода не были полностью нечестными. Просто я по-другому стала чувствовать. Я привыкла. То, о чем я писала в предыдущем посте, началось недавно и в общем-то ничем с физиологией связанным ознаменовано не было. Время, которое мы с тобой проводили вместе…знаешь, мне всегда было с тобой хорошо, всегда интересно, потому что..никто не ухаживал за мной так, как ты, никто никогда не любил меня так, как ты… И я винила себя за то, что не могу в полной мере отплатить тебе тем же. Вначале я любила. Я говорю искренне. Постепенно это чувство стало понемногу угасать. Мне хотелось вернуть его к жизни, я верила в то, что это возможно. Люди расстаются, когда хотя бы один из них перестает бороться. Ты поймал меня в тот момент, когда я перестала. Я хотела предложить что-то вроде…передышки на пару недель. Сейчас понимаю, как по-идиотски звучит эта идея. Ты ведь очень проницательный, ты всё чувствуешь, всё-всё-всё…

Мне больно оттого, как это произошло. Хотя, по-другому было бы сложнее: разговоры, ультиматумы, обещания, слёзы вместе, жалость… Сейчас я ощущаю себя по-настоящему честной. Ты мог бы спросить: а почему ты сразу мне обо всём не сказала?… Дим, я хотела быть с тобой. Я хотела любить тебя. Я старалась. Я любила, но не до конца… Блин, я тут какой-то бред несу, наверное. Ну да ладно. Говорю, как чувствую…

У меня внутри что-то смешанное: уничтожающее чувство вины, острая боль, сознание собственного идиотизма и…ощущение правдивости. Да, как бы странно это ни звучало, но… отчасти я чувствую себя свободной. Впервые за много лет я смогу ощутить настоящее одиночество. Вау… Что же я буду делать? Танцевать, играть на флейте, писать курсовую, встречать весну?… В данный момент мне хотелось бы открыть окно пошире. А вдруг там внизу что-то есть? Всё-таки человеческая слабость и страх неизмеримы…

Я хочу…еще раз сказать тебе “спасибо”. За то, что ты был со мной, за твое волшебство, нежность, глаза, губы, руки,  бутеры с шоколадным маслом, посыпанные сахарным песком, кино, которое мне больше никто не покажет, необыкновенную музыку, теплые, детские смски, за книги, за медведов, за кошку, за Доктора Хауса, за все твои подарки, за помощь по учебе,  за то, что прощал меня и принимал назад,  за твою любовь…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Как же это всё…  куда оно теперь,а????? В слезы, сопли, красные глаза… А тебе диплом писать… Черт, как всё ужасно… больно.

Думаю, теперь ты точно меня ненавидишь…и тем не менее…мне бы хотелось, чтобы ты сохранил от меня хотя бы что-нибудь светлое.

Leave a Reply

