ненадо больше музыки

1-й пост..

Posted on: April 12, 2009

Рассказать о себе?..

Ну..Мне 16 лет.Зовут Каролина…Хотя я не люблю, когда меня так называют…..Я музыкант….Играю на арфе…Прикольно наверно….

Еще я очень веселая…Все просто удивляются, как так можно….Временами “обкуренной” кличут…..ППц..

Еще я не курю…И не пью….почти…Ну, с кем не бывает….Правда от 0.5 меня уже уносит…..

Что еще….Интересно, для кого я это пишу…?…Наверно, я надеюсь, что в будущем у меня здесь появятся друзья?….

Музыку я слушаю тяжелую…И не только….Дельфина там, Нойза(из нетяжелых)….Но в основном потяжелее…Хотя брутал совсем тоже слушать не могу…..люблю мелодичную музыку…красивую….

Да…уже 8 лет смотрю аниме

Настроение сейчас – Так себе

В колонках играет – 7037. Roadrunner United – [The All-star Sessions #05] The

End

Loreleya

Leave a Reply

