ненадо больше музыки

я и музыка:) часть 1. Детсво. плюс ранния кусочек самой ранней юности.

Posted on: April 12, 2009


….. Всю жизнь  уменя не было, что называется, ни музыкального слуха, ни, соотсвенно, голоса для пения… в народе это называется “медведь на ухо наступил”:)

смешно, но однажды. когда я училась в школе, к нам пришли люди набирать людей в кружок при гнесинке ( ну типа у нас школа была вся такая из себя, там у нас директор – женщина очень старалась. и саму школу отремонтировать, и даже класс особый лицейский сделал). Так вот значиться, пришли нас “набирать”. взяли мою лучшую подругу ( она, кстати, потом очень долго там занималась, моя друга отличного, и еще один мой хороший друг прошел, но сам отказался). Впрочем, о себе. Так вот – меня просили спеть вополе березка – ( вообще – то, это очень сложная песня, видимо хорошо, что ее сразу дают детям, чтобы потом не расслабляться:) ) . Смешно, но я так боялась , что меня возьмут в какой – то кружок при консерватории, что старалась петь ноты все наоборот:) вот – этот – то у меня получилось, и даже педагог, который это пение слушал, смеялся до слез:).

затем я поехала в Карелию, там было одна девчонка, которая классно играет на гитаре, и мне захотелось научиться… больше всего мне понравилась песня сейчас, как же там… ” у тиебя у курсносой маршурут один – по Ниглинной налево, ресторан Берлин. У тебя, у курснойо – сигарета во рту – за стакан кальвадоса продаешь красоту. и не сможешь ты к звездам даже в мыслях слетать, привыкаешь ты здеды на былках считать.”.. ну ка к- то так… та девочка тогда, собираясь поступать в театральной, очень хорошо умела играть… и сказала, что эта песня. которая мне нравится – блатняк:) но была – то она из ее репертуара!!!!!!! 🙂 еще там была другая песня.. про Анашу:)  (играетс ямедленно, и слезливо, почти неслышно и чуть ли не шепотом. лучше всего – вполной тишине, ночью, под водочку и только очень близким друзьям, слова растягиваются практически по слогам:)) – итак, текст – вот ид-ет ка-ра-ван… по зы-бучи-м.. пескам.. и ве..зет анашу в свой рАдной пАкистан… 40 дней без воды… спать хотят верблюды… пАмаги нам Аллах, до колодца дойти…. ” дальше слов не помню… хотя нет, вот вам сразу – продолжение “врдруг вдали за рекой… показался… конвой! ( мне очень интересно, откуда в пусыне река?:) может, там нужно петь все – таки за горой, ?:) так и ведь и гор вроде тоже впустыни нет…:) ну да ладно… и наконец, самый грустный, самый трагический финал, который только можно придумать… (нужно неслышно, но со слезами:)  ( по слогам) и погибло в песках …. ( с криком) 40 тонн Анаши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

фот…. 

затем все смеються:) 

и читается мораль:) – представляете – как жаль такую большую партию? на что все дружно все дружно отвечают – откуда нам представить про такую большую партию, когда нАркотики – это ваще зло:) мы не курим и не пьем:) (чокаясь)

но про наркотики пока не будем. чаво нам до этой дряни?:) у нас здесь же про музыку:) 

а про музыку моей юнности я вам потом расскажу (это была музыка моего детсва:) 

хватит с вас пока:) 

и так букффф много:) 

кто осилил – и до читал до конца – тот огромный молодец, им можно почти гордиться:)  

Leave a Reply

