ненадо больше музыки

Заголовок

Posted on: April 12, 2009



Безумно хочу жить в Японии.


Хочу просто увидеть сакуру…


Сегодня опять пересмотрела 5 сантиметров в секунду. Нет, мне никогда не надоест смотреть этот шедевр японской анимации.И эта музыка….


В такой день, как сегодня, – светит солнце, совсем не холодно, я одна, – мне нужна только эта музыка. Просто нежные звуки пианино. Никогда бы не могла подумать, что смогу слушать что-то подобное… Но ведь это невероятно красиво! Не понимаю людей, которые относятся к этому цинично… Хех, комплексы, наверное.


А еще я сегодня просто счастлива. Счастлива, что сейчас мой телефон не трещит от бесконечных смс. Что никто мне не звонит. Что в принципе никто не беспокоит. Я уже забыла обо всем… Забыла, что ведь послезавтра уже в школу. Так не хочется… Хочу, чтобы было еще хотя бы парочка таких дней. Таких волшебных дней…


Сейчас, наверное, я самый счастливый одинокий человек на свете. А главное, даже не понятно, из-за чего… Просто счастье 🙂


P.S А еще, знаете… У меня меняется цвет глаз ^^

Leave a Reply

