ненадо больше музыки

Без заголовка

Posted on: April 12, 2009

В колонках играет – Разная музыка

Настроение сейчас – не понятное

Блин,снова…снова он появился в моей жизни….


Добавился в асе…ток для того чтоб я скинула ему его фотки…т.к.я давно их сохраняла у себя…


Он рассказал про будущее его и его девушки…


Он поместил фото где они целуются…Пипец,у меня все внутри перевернулось…мне снова больно….Я не хочу этого!!!!!!!!!!!


Нам общаться нельзя….но и без него мне тяжело….как же быть???????????


еще вдобавок 12 апреля год как мы с ним знаем друг друга….


За этот год мы с ним оч хорошо узнали друг друга…через столько прошли…и получается все зря((((( не чесно….зря так страдала…терпела….любила…(

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

