ненадо больше музыки

Я маленький идиот=)

Posted on: April 11, 2009

Я испытываю скорее облегчение, нежели чувство вины или грусть.

Обиды и слезы отныне излишни,

Забуду теперь обо всем,

С тобою расстались, ты больше не снишься,

Как жаль, мы теперь не вдвоем.

Но время залечит души моей раны,

Ведь это не просто слова.

И жизнь обернется лучом беспрестанным,

Я жизнь начинаю с нуля (с)

Это слова из песни группы моего очень хорошего друга. Веселая музыка, неформальное направление SKA. Вроде бы и ничего хорошего, но солнце, которое ярко светит в окно, заставляя чихать (странная аллергия) и эта теплая, искрящаяся музыка говорят мне, что все только начинается. И я им верю. Надеюсь, что не зря=)

Leave a Reply

