ненадо больше музыки

Что касается музыки, то конкретного альбома нет, каждый раз он разный, в …

Posted on: April 11, 2009

Вопросы задавала маленькая, но очень умная девушка hauptokonom 

1) Как ты относишься к настоящей дружбе? К самому понятию “друг”? На что ты готова ради дружбы, и чего ждешь от друга? Какое качество в человеке ты не терпишь больше всего и, если человек им обладает, то ты сразу перекращаешь общение с ним?

Сложный вопрос. Но хороший. Друг для меня – это человек, с которым я могу поделиться всем, что меня тревожит, что меня волнует, и который, в свою очередь, всегда поделится со мной тем, что тревожит его. Это человек, который всегда скажет правду, а не то, что я ожидаю услышать, но скажет так, что это не сможет меня обидеть. Друг – это человек, которому я могу позвонить среди ночи, и он не скажет: “Ты ващще на часы смотрела??!”, который поймет, если я это сделала, значит, мне нужен именно он и именно сейчас. Но и я буду готова выслушать и помочь этому человеку в любой час дня и ночи.

Больше всего на свете я не люблю ложь. Отсюда и качества, которые я не терплю в людях: лживость, неискренность, “двойное дно”. Я готова простить очень многое, если вижу, что у человека это получилось случайно, и что он искренне раскаивается. НО я никогда не смогу простить предательства. Если такое происходит в моей жизни, то этому человеку уже нет места среди не только моих друзей, но даже приятелей. Фразу “Единожды солгав…” я для себя интерпретирую еще и как “Единожды предав…”. Но я буду всегда стараться держать таких людей в поле зрения, дабы они не нанесли удар в спину.

2) Есть ли у тебя какой-либо “свой” фильм/альбом/книга, который(ую) ты берешь в руки в “момент уныния”? Не то чтобы повеселить себя, а чтобы придти в себя, очнуться.

Фильмы смотрю редко, поэтому здесь ответ, скорее, нет.

Что касается музыки, то конкретного альбома нет, каждый раз он разный, в зависимости от настроения и причины уныния. 🙂 А еще от того, что я в данный момент хочу – успокоиться или привести себя в “боевую готовность”. 🙂

Книга. Еще полгода назад я бы сказала, что такой книги нет, но за это время имела неосторожность “подсесть” на Макса Фрая. И поняла – что это МОЙ автор. Пожалуй, для меня Фрай – лучший способ борьбы с унынием. :))))

3) Какие у тебя взгляды на жизнь с филосовской точки зрения? В чем ты видишь смысл жизни? Какое место в твоей жизни занимает религия? Что ты думаешь об экологической проблеме Земли, считаешь ли ты ее глобальной?

Как ни банально это прозвучит, но для меня смысл жизни – Любовь. 🙂 Любовь к своему мужу, любовь к своему ребенку, к близким и дорогим мне людям. К тем, общение с которыми привносит в мою жизнь гармонию. Любить и быть любимой, дарить добро и делать маленькие приятности не только близким, но даже незнакомым людям – это ведь так здорово!

Религия. Я верю, что Бог есть. И я верю, что он один, но просто каждый называет его по-разному, кто-то Христом, кто-то Буддой, кто-то Аллахом и пр.

Экологическая проблема безусловно существует, но для меня гораздо страшнее не то, что где-то что-то загрязняют/вырубают/осушают и т.д, а то, что люди живут по принципам “после меня хоть потоп” и “моя хата с краю – ничего не знаю”. Если меня лично это не коснулось, значит и проблемы нет. Пока мы не искореним такой взгляд на окружающий нас мир, ничего путного у нас с экологией не будет.

4) Есть ли у тебя какой-то авторитет в жизни в виде известной личности или кого-то из знакомых, на кого бы ты, если и не равнялась, то воодушевлялась его примером? Были ли в твоей жизни люди, с которыми ты общалась совсем немного (несколько недель, ночь в поезде, пара часов на прогулке), но которые тебе запомнились надолго и которых ты впоследствии часто вспоминала?

Думаю, ты не удивишься, что это музыканты? :))) Во-первых – это Доро. Хрупкая женщина с несгибаемым характером. Победившая, как казалось врачам, смертельныю болезнь, бросившая все, чтобы заняться любимым делом, и преуспевшая в этом. Исполнительница, котороую любят и уважают, по-моему, абсолютно все музыканты. Сильная и одновременно слабая. Я не люблю слово “идеал”, но для меня Доро – наверное, мой личный идеал.

Во-вторых, наш немецкий друг-музыкант Мартин. Человек, жизнь которого, мягко говоря, не была устлана розами, но который сумел сохранить очень непосредственный, живой и в чем-то детский взгляд на мир, сумел не озлобиться, а остаться по-прежнему добрым, открытым и честным. И, ко всему прочему, стать таким отцом, которому дети смотрят в рот. :)))) Этот кадр у меня до сих пор стоит перед глазами: он что-то говорит сыну, а тот смотрит на него ТАКИМ взглядом! Взглядом, в котором читается огромное восхищение, любовь и уважение. :)))

Что касается “случайных” людей, то таких у меня, наверное, не было, по крайней мере, я сейчас не могу вспомнить ни одного такого случая.

5) Что может являться для тебя какой-то такой “точкой” в пространстве и времени, когда ты можешь вздохнуть с мыслью: “Все хорошо, никуда не надо спешить”, почувствовать жизнь прекрасной и размеренной, перестать суетиться и спешить?

Наверное, какой-то конкретной точки нет, просто когда я начинаю чувствовать себя лошадью на ипподроме, то иногда говорю себе “стоп”, и пытаюсь взглянуть на ситуацию со стороны, и понимаю, что жизнь действительно прекрасна, а все остальное – лишь мелкие неприятности, на которые не стоит обращать внимания.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

