ненадо больше музыки

Фанф № 1

Posted on: April 11, 2009

Название: Все что надо – это вечность на двоих.

Автор: hikaru_youkai

Пейринг: СасуНару, Итачи.

Рейтинг: G

Жанр: Романтика, слеш, мистика.

Состояние: Закончен.

Дисклаймер: Герои – Кишимото, я их просто заООСесила.

Размещение: Запрещено.

Предупреждения: ООС, мировоззрение автора.


Тихий шорох листвы под ногами отвлекал внимание, позволяя разуму окунуться в воспоминания. Тихая мелодия из детства звучала в голове, напоминая о далеком и забытом времени. Сопоставляя весь этот мир с тем, который был тогда, давно, Наруто грустно улыбнулся. Слишком уж в это время все было испорчено, сплошная гниль и разруха кругом. Люди, которые считают себя полноценными, на самом же дели, они простые куклы, оболочки без души, пустое отражение на зеркальной поверхности вечности.Они предали свои идеалы, мечты.и все ради денег и славы. Ради всемирного признания, они готовы уничтожить все вокруг, включая своих близких и когда-то любимых людей.


– Ты опять здесь?- этот голос всегда заставлял сердце Наруто биться сильнее.


– Да.


– Еще не разочаровался в них?


– Нет.


– Все еще ищешь его?


– Не знаю.


– Ты же знаешь, что Феникс- это мирская чистота, ты должен думать обо всех и стараться отчистить этот мир от зла.. А он лишь иллюзия. Среди этих людей нет того, кто смог бы оценить твою красоту.


– Итачи, спасибо.но он есть, я знаю. Он ждет меня.


– Как хочешь, но моя любовь всегда согреет тебя и не даст твоему огню погаснуть, а пеплу разлететься. Я хочу, что бы ты это просто знал.


Наруто почувствовал, как его вечный спутник, исчез, оставляя после себя давящую тишину.


Куда бы Феникс не пошел, в каком бы времени не возродился, его вечным спутником, несущим ненависть и зло будет Маргарлан. Судьба не даст им разлучится, она не позволит нарушиться равновесию: добро и зло должны существовать в гармонии. Чистота должна быть омрачена пороками.Но Наруто был не просто Фениксом, он был последним, и поэтому, судьба активно сталкивала его с последним из Маргарлан, которым и был Итачи, что бы наконец -то достигнуть спокойствия и стабильности в мире .Наруто не хотел этого, он знал, что его равновесие и спокойствие наступит с другим.человеком. Наруто видел его во снах, черные сияющие волосы, пронзительно- черные глаза, бледная, но божественная кожа- его сон звали Саске. Наруто искал его, сжигая себя из века в век, надеясь, что в следующем он найдет своего избранника.Но тянулись столетия.а Феникс оставался один и с каждым разом, его огонь разжигался все неохотнее, предвещая скорое исчезновение.


Свежий ветерок подул со стороны моря, заставляя Наруто развернутся, подставляя лицо под холодные потоки ветра. Какая-то тихая музыка доносилась из далека, ее нес ветер, растворяя в себе и почти заглушая в шуме листвы. Мелодия проходила сквозь тело, оставаясь в душе, будоража замершее от уличного холода, сердце. Наруто восхищала эта мелодия, музыка звала и манила к себе.


Сначала шаг, затем другой и почувствовав, что мелодия ускользает, Наруто побежал на этот сказочный и манящий звук.

Музыка становилась все громче, но она звучала в голове, сердце.душе- она была внутри, а не из вне…С каждым новым шагом казалось, что мелодия хочет вырваться наружу и устремится вперед, разнося свои чарующие звуки повсюду, заставляя людей бросить все и следовать за ее звучанием, но Наруто знал, эта музыка звучит только для него.она ведет его к сну.


Ветер стих так же быстро, как и появился, музыка оборвалась, оставляя в душе лишь тепло и надежду.


Знакомый силуэт показался впереди и скрылся за большим стволом дуба.


“Неужели это он?”- Наруто сорвался с места, в его голове возникло тысяча вопросов, которые требовали немедленного ответа. Забежав за толстый ствол дерева, Наруто замер, пытаясь охватить взглядом, все пространство впереди и найти свое ведение, но лишь бесконечные стволы деревьев и разноцветная листва встретили его, и опять ветерок.унесший родную мелодию.


– Не меня ищешь?- спокойный голос раздался позади, заставляя Наруто вздрогнуть от неожиданности. Блондин развернулся и увидел рядом с собой парня, парня из сна.


– Саске?- голос получился хриплым и взволнованным.


– А ты тот Феникс?- на лице брюнета появилась усмешка, но его взгляд казался встревоженным.


– Да. Я искал тебя.


– Зря.


– Но почему?


– Ты нужен другим.


– Но я хочу быть с тобой.


– Ты принадлежишь всему миру, а я хочу быть свободным.


– Но.я не могу отпустить тебя,- Наруто шагнул к Саске и, улыбнувшись, шепнул:


– Мы связаны, ты же это чувствуешь.


– Чувствую, но это не важно. Мне придется уйти.


– Тогда зачем ты меня звал?- Наруто слегка наклонил голову в бок, ожидая ответа.


– Не важно,- Саске фыркнул и отвернулся.


– Не отпущу!- Наруто подскочил к Саске и крепко его обнял, не позволяя брюнету вырваться из своих объятий.


– Можешь говорить что угодно, но пока я с тобой. Мой огонь не погаснет. Я знаю, что ты тот человек, с которым я хочу быть.


Саске печально усмехнулся.


– Ты прав, я человек, а значит, я умру. Ты же будешь жить вечно.


Наруто рассмеялся, весело и жизнерадостно, наполняя весь мир теплом и светом.


– Вечность без тебя – это мука! Я не дам тебе умереть.


Саске развернулся и с усмешкой посмотрел в сини глаза Феникса.


– И как же ты это сделаешь?


– Мы возродимся из огня, вместе отчистив и связав свои души на веки. Ты готов?


Вместо ответа, Саске слегка наклонился, целую Наруто. ” Я всегда ждал тебя”


Тепло охватило парней, медленно превращая их в пепел, единый и неразделимый. Они тлели от близости друг друга, но не было ни боли, ни сожаления.лишь свобода от этого мира и счастье, счастье от того, что они, наконец-то нашли друг друга.обрели частицу себя.заполнили пустоту в себе.. Они сгорали в огне своей любви, что бы потом возродится из пепла.


– Ох, Наруто,- печально прошептал Итачи, глядя как его любимый Феникс превращался в пепел с другим.


– Мой брат всегда был твоим избранником и как бы я не старался, я не смог его заменить, а он ведь не достоин твоего тепла.Но может так будет лучше.я верю, что ты согреешь его холодное сердце, в котором нет ничего, кроме зла.А может уже согрел?


Итачи подошел к пеплу и аккуратно собрал его.


– Я перемещу вас в другой мир, в мир, где вы обретете счастье и покой.


Последний Феникс и его избранник, я помещу вас в Эдем.


Превратившись в ворона, Итачи исчез, оставляя после себя холод.


А ночью на город обрушился звездопад, сообщая людям, что Феникс нашел свое счастье и теперь весь мир словно накрыло волной тепла, освобождая людей от грехов и открывая им глаза на красоту окружающего мира.


Ведь счастье так близко.только руку протяни.а когда рядом с тобой любимый человек, то счастливее тебя нет на свете.Все стирает время, многие имена забываются.но легенды, сказания, мифы и повести о любви остаются на века.Мы стремимся к душевному теплу и пониманию- это стремление наша сила.но оно же и наша слабость.

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

