ненадо больше музыки

..пятница..

Posted on: April 11, 2009

Главное то,что поставила себе,а точнее папик привез мне, калонки S90 D. Крутая такая, подключили…теперь весь дом пляшет)) А нехрен козлу соседу в 10 утра было постоянно сверлить и будить меня на каникулах. Я, конечно,не злопамятна, но если сильно уж разозлить то могу и гадостей наделать. Вот. Бойтесь))) Я злой и страшный серый волк.

Сижу себе ща такая, жую кальмары, пью пива, музыка арет…эх…жизнь… Погода тока подкачала че-то со вчера.

В общем желаю всем приятного препровождения (какое-то такое слово…точно не уверена) выходных. Надеюсь погода улучшится и все будут давольные и счастливые. А я пошла дальше смотреть лост. Неавижу все же этот сериал…всегда заканчивается на самом интересном….козлы((

Leave a Reply

