ненадо больше музыки

Пост Мел на спейсе.. Пятница 10 апреля..

Posted on: April 11, 2009

やっと言える事… я могу наконец сказать это!

Текущее настроение: любима

Эй все!!

Я надеюсь, что у вас все хорошо!!

Ок…

Перейдем к делу.

Я могу наконец сделать официальное объявление.

14 марта 2009, я вышла замуж за 雅-miyavi-.

И наш ребенок родится где-то в конце июля.

Прежде всего, я хотела бы снова извиниться перед всеми поклонникам, и всеми, кто был вовлечен в это.

Я не хочу, чтобы это выглядело как дурацкое оправдание, но мы действительно не хотели что бы все произошло так.

Это действительно был шок для нас, узнать о новостях, вышедших так неожиданно, и мы были действительно опечалены всем беспорядком, который это вызвало. Честно, мы не планировали скрывать это. Мы были так расстроены ситуацией, потому что не могли ничего толком рассказать, чтобы внести ясность в эти новости. В любом случае, хватит об этом!!! lol

Всем cо-Miyavi,

Я наверное самый юный член семьи со-Miyavi. Но я могу сказать, что Вы все действительно любите его, и он действительно любит всех Вас от всего сердца!

Как он говорит в одной из его песен “потому что он считает Вас всех такииими важными и дорогими ему людьми”, и я вас всех тоже люблю.

Правда, я не хочу, чтобы Вы думали, что я отнимаю его у Вас… Он никуда не уходит!! Он живет ради своей музыки, работы и конечно ради ВАС ВСЕХ, и это – то, каким я хочу, чтобы он был.

Поэтому я действительно хотела бы, что бы Вы продолжали поддерживать его и дальше. Особенно сейчас, когда его новая компания, J-glam наконец-то начинает жить, он нуждается во всей поддержке, которую он может получить!!! Я также приложу все усилия, что бы так или иначе помочь донести его до Вас.

И некоторые из Вас были так добры, чтобы отправить сообщения мне тоже. Спасибо за теплый прием меня в Вашу семью.

Членам моей Ohana (семьи),

Мне так жаль, что я оставила вас одних почти на полгода.

Я думаю, что большинство из Вас все понимает, но я чувствую свою ответственность за все, и хочу все, что я могу.

Мы помолвились в прошлом году в мае, перед его мировым турне. Все было прекрасно до июля прошлого года… после часов разговора с моим менеджером, я решила остановить свою карьеру. Я думаю, что у меня не могло быть двух счастий в жизни одновременно. Я выбрала счастье женщины, человека. Я очень остро чувствовала, что эта любовь – что-то, что я не могу просто отбросить в сторону, как я всегда поступала в прошлом. Пожалуйста будьте уверены, он самый любящий, заботливый, сострадательный человек на Земле, из всех кого я когда либо встречала.

Я слышала, что некоторые из Вас ходили на его концерт в Hibiya на днях. Огромное спасибо!!!

Мы все еще так молоды и есть многое, чему нам надо научиться с этого времени, но пожалуйста, поддерживайте нас и приглядывайте за нами!!

Я обещаю что вы будете вновь гордиться мной, какое бы направление не приняла моя жизнь.

Спасибо за то, что прочитали до конца.. … это оказалось длиннее чем я ожидала. Я напишу снова скоро! и все в Хьюстоне, кто собирается прийти на его концерт, you guys rock!!!

peace~

mel

UWAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!! Я люблю эту женщину!!! *___* и Мияви… я их обоих люблю… И пусть это кажетс глупым… *_* Она умничка… и я понимаю, почему он выбрал её… *_*

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

