ненадо больше музыки

выкладывала нет? нет ну и ладно. откопала на нашем форуме

Posted on: April 11, 2009

СЛОВАРЬ D.ARTS


А


Анимэ – расплачиваться натурой


Аццкая Сотона – хуже симунэн Ятски


Б


Басист – диагноз при тупении или торможении любого музыканта (не в обиду басистам)


В


Вася милый -значит полную гармонию с миром


Ваще – наполовину межометийно и показывает скорее интонационную составляющую поднятой пробемы


(примеры:ВАААЩЕ !( клева) или: НУ ваще..(полный п****ц ))


Вжжжж – слайд


Ж


Жу-жу-жу – игра с дисторшеном


З


Задрелить – надоесть до чертиков. достать кого-то


И


Играть утром на гетаре – выполняется сидя в трусах и майке, на неподключенном басу/гитаре ) Можно выполнять


данную процудуру с бадунисча )


К


Каки-каки – означает маленькую гадость, которую только-что сотворил вокалист.


Кинуть тапком – употребляется в случаях, когда нужно унять разошедшегося члена группы (обычно применяется по


отношению к вокалистке) или просто привлечь внимание. Сам тапок, после произнесения фразы, кидать необязательно


))


Кофе – садомазохизм


Л


Лить на Кепку “Reds” – (это действие)Сверх крутость, круче чем Вася =)


М


Менеджер – непереводимое ругательство


Ми 🙂 – Радость непередаваемая


Ми 😦 – грусть непередаваемая.


Мороженое- если сказать при группе, или еще хуже, предложить, ржач будет страшный. Но секрета в этом нет. Минет


Мявкалки – кхм…яички. (Metall Balls!!!!!)


О


Отправлять смс-ки в ванной – сидеть в ванной комнате в трусах и… отправлять смс-ки. Выпоняется только в количестве


человек больше одного.


П


Пирожное – Ку..Черт…я не знаю ,как это пишется… В общем, удовольствие для девушек.


Пи-у-у-у – искусственный флажолет


Пойти в туалет – перемыть всем косточки или писать песни.


Поросятски? Симунэн Ятски- Фигня? Полная Фигня.


Проститутка или прод – продюсер


С


Сбит автобусом с китайскими туристами – не прийти куда-то, хотя говоил,что придет


Сделать Кота – секс


Сделать эльфа – врезать по яй…ну думаю, это и так понятно. По мявкалкам значит


Сидеть в колидоле – разговаривать по телефону


Сукастрашная – ласковое ругательство. Которое редко принимает более плохое значение.


Т


Та – аналогично да


Тля – Бля, Дура, Идиотка, Отвяжись нафиг


Тунц-Тунц – колбасная музыка


У


Уйкакдалабы – обещание скорой физической и моральной расправы в случае неустранения раздражающего фактора


Х


Хреновина – проигрыш или вступление


Ч


Что? – Извините, вы не могли бы повторить еще раз, я к сожалению немного не понял, высказанную Вами мысль, но


очень стремлюсь понять.


Э


Эстонский чат – форум (наш)

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s


  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

%d bloggers like this: