ненадо больше музыки

Совсем немного и совсем не о себе..

Posted on: April 10, 2009



Меня зовут Алина, сокращенно Аля. Мне не много, не мало, а 16 лет. Родилась я в Люберцах (в Подмосковье) до недавнего времени там и жила, но после помолвки переехала к своему жениху Темочке. Теперь живу у Темочки в Москве. Сейчас я учусь на 2 курсе в колледже, на повара. Обожаю готовить, еще есть странная причуда я люблю убираться и получаю от этого моральное удовольствие. Занималась конным спортом ( люблю лошадей ), легкой атлетикой, плаваньем, рисованием и музыкой ( пела в церковном хоре). Сейчас из этого почти ничего не могу. Верю в Бога и судьбу.

Всегда буду рада задаваемым вопросам.. 

Leave a Reply

