ненадо больше музыки

Михей

Posted on: April 10, 2009

Наплевав на жуткую усталость и головную боль, пошла я сегодня на спектакль.

Ну не в театр, ну и что!)

А дело было так.

Граффити. Погашен свет. Только на кухне горит торшер.

Откуда на кухне торшер, спросите? А откуда кухня на сцене (да ещё и с холодильником)?)

Стена заклеена газетами, на плите жарится яичница (думала умру от этих запахов))).

Носорогов. Его вторая половина и его второе Я…

… А дальше жизнь говножизнь, реальность говнореальность, преувеличения говнопреувеличения, реальность говнореальность, монологи, стихи в музыке, реальность говнореальность и всё как есть.

Как-то так. Сковано, непонятно и смазано у меня вышло. Жалко даже нету фоток каких-нибудь. Хотя по ним и не возможно понять, что же там такое происходило сегодня вечером. Просто ЭТО надо видеть своими глазами и ушами.

Я шла за определенным и я это получила.  Так что всем спасибо все свободны.

зы. А торшер меня покорил)))

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

