ненадо больше музыки

Без заголовка

Posted on: April 10, 2009

Сегодня выходила я в овер с 8 д 15:30… Как обычно не выспалась… Пришла домой, договорилась с Аленкой, что пойду к ней в гости…

В итоге ни в какие гости я не пошла… Потому что как только я пришла домой – на что мне хватило сил, так это только пожарить курицу (вкусную)

Поела я и чтобы тупо не втыкать в интернет, решила полежать, отдохнуть и фильм посмотреть.. а там делами заняться

Тут сосед музыкой побаловался на часок… А мне было пофИГ… Музыка заглохла, фильм продолжал идти, а я уснула…

И проснулась через час…. Решила продолжить спать… Звонила Еж… Как только узнала, что я сплю, решила мне не мешать

(У нее навящевая идея – заставить меня спать больше, чем я сплю =)) И вот проснулась я сейчас…

И что делать??? Продолжать спать дальше????

После тренировки у меня жутко болять ноги и ягодицы =(

Завтра девченки позвали Гелин др отмечать… Сказала им, что приду около 22, после тренировки, хоть на пару часиков. Вот

Наверное я когда-нибудь найду все же время на поиграть на гитаре-почитать

Leave a Reply

