ненадо больше музыки

Хочу научиться правильно себя вести

Posted on: April 9, 2009

Время 3.30 ночи.

На самом деле, я все еще даю себе обещания ложиться в 12, не есть сладкое, звонить каждый день маме, утвержать, что я поела и тепло одета. Даю обещания не зысыпать в метро, не опаздывать на встречи, не звонить бывшим, не забывать друзей и не беситься из-за того, что кто-то интересуется моей жизнью за спиной. Даю, но от этого ничего не меняется. Я все еще ложусь каждый день под утро, ем шоколад, забываю звонить маме и раздражаюсь, когда она спрашивает, что я ела и в чем одета, засыпаю в метро, опаздываю на встречи, звоню бывшим, забываю друзей и бешусь от того, что кто-то интересуется моей жизнью за спиной.

Моя Катя разоряется на тему того, куда я делась и кто что со мной сделал. Меня поглотила лень. У Лёки был статус про авитаминоз. Что-то вроде, он виноват во всех бедах. Значит, если я начну есть витаминки, то мне станет на 100% хорошо? Нет, я то в порядке, просто иногда наступают приступы мыслей, копаний в себе. Куда еще копать то? За последний год я перерыла себя вдоль и поперек, пыталась быть то такой, то другой. Вот тут-то и возникает вечный вопрос, что для счастья нужно. Не знаю. Сейчас мне нужно внимание, забота, встреча с братом, мелкая, поездка домой и море. Я так по нему соскучилась. Море всегда настраивало меня на правильную волну, помогало что-то решить, молча выслушивало. А здесь нет моря, здесь есть грязный воздух, который, как бы я не старалась, пока не может стать любимым, да и наверное рано.

Мне, наверное, надо научиться пить. А то у меня обнаружился талант сливаться в самые удачные моменты пьянок. Я умею вроде, но не хочу. Я предпочитаю отдавать себе отчет в собственных действиях, помнить точно, вешалась ли я на того парня в кепке или нет, не мучиться с головной болью с утра. Встряхните меня кто-нибудь. Это пока просьба, но скоро начнется истошный крик. Хотя, если быть честной, то за последний месяц у меня было столько эмоций, сколько хватит на пару месяцев вперед. Я не перестаю всему удивляться и глупо улыбаться. Мой эстонский друг как-то сказал, что надо расслабиться, влюбиться и дать волю чувствам. Я еще слишком цинична для этого. И про чувства и эмоции могу писать только на листе бумаге. И то, в том случае, когда знаю, что сверну его четыре раза, положу в конверт и прочитает это все только один человек, который меня все-таки, наверное, понимает. 

Купила себе Джейн Остен. Почему то захотелось чего-то такого. Ваши “Циники”, ребят, меня не впечатлили. И ситуация с ними такая же, как в свое время была с “Бридой” Коэльо. Я, конечно, дочитаю, но не сейчас и только потому, что не люблю бросать книги. Испытываю жажду. Хочу интересную книгу и много хорошей музыки. Кто сможет мне в этом помочь, будет тому в благодарностькофе, шоколадка и мое большое спасибо. 

Если бы светало в 4 утра, то каждый день я бы наблюдала прекрасный восход солнца. Но увы, за окном темно, поэтому глаза слипаются и надо спать. 

Хорошего настроения. Спасибо.

Leave a Reply

