ненадо больше музыки

… он какой-то странный … слушала музыку.Играла на гитаре.Посмотрела в зеркало

Posted on: April 9, 2009

В колонках играет – ничего,у меня и так уши заложены )

Так што там у нас…


07.04.09


Встала в школу.Поняла что болею и никуда не пошла.Как всегда не выспалась.Поела на завтрак хлеба с сыром.Меня уже тошнит от хлеба с сыром.Выпила кофе.Поняла что совсем не выспалась.Посмотрела Yes Man.Смешно.Долго выбирала что бы почитать,выбрала Габриеля Гарсиа Маркеса.Час спустя осознала что он какой-то странный … слушала музыку.Играла на гитаре.Посмотрела в зеркало и поняла што нада вымыть голову.Слушала музыку.Играла на гитаре.Поняла что люблю Paramore.Кто бы знал … Смотрела Марли и я.Много плакала.Ела марковку.Читала.Опять ела марковку.Она такая превликательная.Нашла в интернете рецепт пирога из голубей.Зачем??Читала.Посмотрела LA Ink.Это странно.Думала.Пошла спать.


08.04.09


Встала в 6.30.Поняла что все еще болею.Погуляла с собакой.С меня сваливается вся моя одежда.Это очень не удобно.Я путаюсь в штанах.Сварила макарон.Ей богу это еще хуже чем хлеб с сыром.Посмотрела в зеркало.Поняла что все еще не вымыла голову.Также поняла что мне уже все равно.Посмотрела Gossip Girl.Почему я вобще это сматрю?Думала.Долго.Не знаю о чем.Пришел папа.Пригласил меня прокатится с целью сделать тётину кошку беременной.Отказалась.Может зря?Вдруг интересно … Доела последнюю марковку.Это плохо.Помыла пасуду.Посматрела какое-то глупое кино.Села за комп.Пишу. 🙂

Leave a Reply

