ненадо больше музыки

Chris.

Posted on: April 8, 2009

С годами у меня набралось довольно большое количество учеников,причём самых разных,от начинающих,дрожавших деток с мамочками на каблучках и скрипичными футлярами в руках,студентов консерватории,оркестрантов до простых,милых и серьёзных любителей.

Один из них ,Chris- довольно колоритный экземплярчик со внешностью Паганини. Родом он из благородной,богатой,аристократической семьи.

В один прекрасный день у него по-просту поехала голова,он не смог больше нормально функционировать в обществе,потерял работу,права на вождение машины,оброс неврозами,claustrofobie и т.д. и увлёкся …скрипкой.Не на шутку так.

10 лет назад,ещё не обладая моим сегоднявшим опытом,увидев Ghris,я схватилась за голову.И даже хотела от него отказаться.Он мог  начинать работать только, например,в 13.00,а за 10 минут до конца урока нервно вертел головой,смотря на часы – урок должен был закончиться ровно в 14.00,и ни на секунду раньше или позже.Я часто хотела его послать к чёртовой матери психиатору,на наблюдении которого он безусловно уже и находился.

В один прекрасный момент,не на шутку разозлившись,я спросила у Ghris: “Слушай,брат,а чем ты ещё занимаешься кроме скрипки, днём там,вечерами?” Я надеялась услышать – гуляю,отдыхаю,рисую,всё что угодно.

Chris offended поднял на меня свои нервные глаза . “Занимаюсь?да у меня вообще нет времени,я серьёзно учусь!”

“Ну,слава тебе,Господи” облегчённо вздохнула я.

“Расскажи,чему ты учишься?”

“Как чему? Играть на скрипке,конечно!”

Упс,ну что же мне оставалось с ним делать?

P.S. С тех пор прошло много лет,Chris увлёкся композицией,научился играть на гитаре и фо-но,прилично овладел переходами на скрипке,вибрацией и даже научился улыбаться.До сих пор он верно ходит ко мне на уроки,переезжая вместе с нами по всем адресам.А я его храню,как талисман,ведь он был один из самых-самых первых ученичков.Забавно видеть,как скрипка и музыка может спасти людей! Вот.

Leave a Reply

