ненадо больше музыки

A little less of my mind..

Posted on: April 8, 2009

…ну да, ну да, конечно. И только один вопрос: Почему мне все говорят, что я похожа на Нэнси?! Которая с Сидом была. А? Я не знаю, не вижу сходства. Более того, что-то она мне не очень нравиться. Ну, да и ладно, сравнивайте, с кем хотите. Да хоть с Сергеем Зверьевым.


На FV предложили быть оффициальной моделью какого-то сайта. Типа там всё серьёзно, прям куда деваться. Типа меня оповестят о моих фото, там всё подпишут, типа это я и тд. А, ну и ладно. Терять мне нечего, по этому я согласна. Посмотрим, что из этого выйдет.


Вообщем в этом посте будут все тексты, которые я написала за последнее время. нет, не все, один есть – безумно личный, так что врядли. Ха, я рада, что ко мне вернулось моё “писательское вдохновение”. А вернулось оно ровно в тот период, когда я снова начала запоем слушать Depeche Mode. УУУУ, блин, дядьки, спс вам за вашу нереальную музыку! И конечно, да КОНЕЧНО, блядь, вся моя фигня будет написана под их влиянием. Так же, как если бы я начала писать месц назад то всё было бы под влиянием Fall Out Boy, точне их последнего альбома. А так… конечно на меня влияет то, что я слушаю. Да, и ничего, что M2M linkin park тоже написан (очень уж заметно) с какими-то элементами DM. да, вообщем какая разница,


1.


solitary conversation


life without all deprivation


feel so lonely, feel ambitious


feeling like you in depression


like we are, sometimes we crying


desperate for lie, we lie in


our words sliding the blaming


our touch so understanding


2.


Somebody angry


Somebody happy


Somebody listen


Somebody nop it


And if I feel you


But I remind to


Lives to obsession


Falling depression


you know… you know…


Hatred make you famous


Hatred make you happy


Still alive, cruel like


You didnt know the words


Like you never gonna listening up


Fearing in feeling


Others who living


Find they own true way


Solve how it could play


Like you… like you…


и 3.


We sit in room, in love in God


And we don’t know and we don’t


Feel alive now.


We only lie, we hate this all


And this true love, of cause


This is true love now.


A little piece of my heart


I will given up to you


And deeper, colder, so hot


We knew this moment not true


Sometimes i speak but silence free


Your voice so cold but it


So hot to me


My eyes are shut this is enough


But i can see, can see


That what we done now


То, что качаеться последнего… мне было очень трудно его писать. И… впервые я осмелилась написать что-то о Боге. Для меня тема веры – самая интимная на свете. И написать что-то по этому поводу было дял меня огромным шагом. Так, что это стихотворение даже не личное, а уже интимное. Да, сообственно, опять же – под влиянием DM. Без них я бы никогда не написла что-то подобное. Ну, сообвственно вот и всё, пока подбираю музыку под весь этот бред. Точнее под 2 и 3. Жду вашей конструктивной критики.


А, и да. Все почему-то спршивают про “чистку”. УУУ, знаете что?! Да, она проходит каждую неделю, но без всякого “отпишись в посте за 30 секунд, а то удалю из друзей”. Я сама знаю, что мне делать, кого удалять, а кото оставлять. Конечно, в друзья я добавлю всех желающих, но если через 1.5 недели небудет нихрена внимания к моей персоне – нафиг. Извините уж ребятки, да мне плевать на ваше количество. Хлам не нужен.


Ну и P.S. *пост как всегда некончаемый, ага, кончить не может никак* скопилось неимоверное кол-во видео, так что скоро всё-всё выложу. Да, и ваше любимое “How to do the Scene makeup” даже уже на русском. И в ближ. будущем 2чась как обработаю палим на ютьюбе, ну, об этом я вам сообщу.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s


  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

%d bloggers like this: