ненадо больше музыки

Народу меньше, и музыка – старый рок, типа Led …

Posted on: April 8, 2009

T: Но все-таки с Димоном все было совсем не гладко, нет! Следующий выходной, был как раз таким неловким моментом, когда становится непонятно, кто мы друг другу, друзья или что-то большее. Он поздоровался со мной своим обычным “Ееееееееееееееееееееей!!!”, так же как и со всеми остальными и вообще вел себя так, будто ничего не было. Нас опять позвали в клаб, и мы были уже в полной боевой готовности, т.е. красивые и наваленные, когда вышла Тула, и, узнав про наши намерения, напросилась ехать с нами. Естественно, нам пришлось согласиться с кислыми мордами, потому что Димон и Тема итак уже считали, что мы не можем подружиться с другими девочками не потому что они полные идиотки, а потому что мы злые и не умеем находить общий язык с людьми. Причем они еще усиленно нас уверяли, что Тула о нас отзывается очень и очень положительно. Ну-ну, наивные, блин. В общем, ждать пока они там приведут себя в порядок, нам не хотелось, поэтому мы с U. схватили в охапку Тему и уехали сами. Предполагалось, что Димон будет бежать за машиной и кричать “Танечка, на кого ж ты меня покинула, вернись, я все прощу!”, но он спокойно продолжал накидываться на бэк-ярде и не обращал на ситуацию никакого внимания. В Shooters на этот раз было не так уж весело. Народу меньше, и музыка – старый рок, типа Led Zeppelin, под которую даже непонятно, как можно танцевать. Конечно, U. с Темой это мало волновало, так как для них не было никакой разницы, под какую музыку обниматься на танцполе ? А мне было скучно, я не знала, куда себя деть, и постоянно озиралась по сторонам в поисках Димы и наших “подружек”. Но они совсем не торопились, поэтому, в конце концов, я, решив не мешать парочке, отошла в сторонку и тут же познакомилась с американцем, только вот сейчас уже, хоть убей, не помню его имени, хотя и легко могу представить внешность. Он был высоким и мощным, одет типично – рубашка с коротким рукавом и длинные шорты. Мы сели за столики, и стали болтать. Я была очень рада, что появилась возможность убить время, отвлечься от грустных мыслей и попрактиковаться в английском. Оказалось, что парень был фермером из соседней Индианы и в Кливленд приехал всего на несколько дней, на свадьбу брата. Музыка гремела и было практически не слышно друг друга, поэтому я предупредила U. и вытащила америкоса гулять по ночному даунтауну. Примерно через час позвонила U. и велела возвращаться, так как мы ехали домой. Наверное, Димону также неприятно было видеть меня в обществе незнакомого парня, как мне их с Тулой и Стасом, держащихся впятером за руки, но он не подал виду, потому что, как он говорил позже, они оба считают, что ревновать – значит себя не уважать, и что они с Темой выше этого и все в таком духе. Но так или иначе, для меня вечер был испорчен, несмотря на то, что я провела время совсем не плохо. Наверное именно тогда и пришло осознание того, что он меня волнует больше, чем я сама думала, и то, что начиналось как маленькая пакость обнаглевшим девкам, становится чем-то более важным.

U.: С каждым днем наша привязанность к ним становилась все крепче и крепче, мы с Т. понимали это, но не могли ничего поделать, так как они были самыми красивыми (тут преуспел Тёма), самыми умными (а это заслуга Димона), самыми смешными и изобретательными. Кем были для них мы, до сих пор остается тайной. Они все так же приезжали исключительно на выходных, так как в будние дни они были очень и очень заняты. Причем приезжали они днем, и иногда наши возможности не совпадали с нашими желаниями – нам с Т. приходилось работать в отеле и на выходных. Как-то раз, после бурно проведенной ночи, с утра Тёма и Димон, который уже привез Т. на Требиски, изъявили желание поехать на озеро и попрыгать со скал, так как погода была отличной, и просто грех было сидеть дома. На что мы с Т. лишь пожали плечами и продолжили собираться на работу. Мальчики сделали вид, что очень огорчились, но заявили, что все-таки поедут купаться, тем более уже собиралась большая компания в лице Тулы включительно. С виду мы были спокойны и доброжелательны, хотя внутри все кипело от злости. Мы конечно понимали, что даже думать о том, что мальчики одумаются и скажут “Ну что вы, девочки, нам без вас будет плохо, мы никуда не едем”, было довольно-таки глупо. В конце концов, Димон отвез нас на работу, и мы договорились, что постараемся освободиться пораньше, а они нас заберут. Когда мы приехали на работу, то обнаружили, что в этот день как назло было больше комнат, чем всегда, и что мы не укладываемся даже в свой нормальный график. Конечно, мы очень огорчились, так как с самого утра все еще теплилась надежда провести день с мальчиками. Я зашла в номер и позвонила Тёме, чтобы сказать, чтобы они ехали без нас. Когда он поднял трубку, я услышала плеск воды и радостные возгласы не менее радостной Тулы… Надо было видеть мое лицо в тот самый момент, кажется, даже Т. испугалась этой злобной гримасы. Естественно, что все это осталось незамеченным для мальчиков, так как мы сами не понимали, кто мы им: girlfriends или просто friends with benefits, и поэтому еще было рано качать права. Такой расклад продолжался довольно-таки долгое время, они вели себя довольно-таки сдержанно при всех, и только ночью, наедине проявляли мизерную долю того, что можно было назвать чувством. Так что сначала наши с ними отношения строились целиком и полностью из примерно вот таких комических случаев: как-то раз, на выходных, нас было некому забрать, и я позвонила Тёме. Но он тоже не мог, нашел какую-то отмазку, я уже не помню. Так как положение было безвыходным, пришлось звонить пока еще не уехавшему МП и просить его подвезти домой, а он, конечно же согласился, так как, я полагаю, у него было небольшое чувство вины перед нами. Пока он вез нас домой, мы придумали небольшую шутку и попросили его высадить нас в метрах 20 от дома. Пройдя пешком это расстояние, мы сделали измученные лица и доковыляв до первого этажа, заявили почивавшим там Артёму и Димону, что пришли пешком. Они очень и очень удивились, так как расстояние от отеля до дома было немалым. “Пешие??? Как, совсем пешие?” восклицали они. Нам с Т. приходилось лишь сдавливать смешок и строить разгневанные мины)). Но вскоре мы раскололись и еще раз посмеялись над их лицами с раскрытыми ртами. Но конечно, было много и таких случаев, когда мальчики приятно нас удивляли, например, когда опять-таки оставшись без средства передвижения (что случалось с нами очень часто, так как впоследствии мы с Т. стали работать в другом отеле, и поэтому наши графики с Ромой и Стасом не совпадали), я позвонила Тёме. Он был на работе, и сказал, что не сможет нас забрать, так как он занят. Выдавив в трубку что-то наподобие “Занят?? А, ну прости, просто нас некому забрать, ну ладно, не буду отвлекать”, как мне казалось в довольно нейтральном тоне, что впоследствии опровергла Т., мы доехали до нашего пункта назначения. Да, с новым местом работы нам приходилась добираться ровно в 2 раза дольше, причем с Holiday Inn, который находился в вообще другом городке, Эйкроне, нас довозил наш черный “друг” Дианте, а потом, с Бичвуда, нас кто-нибудь забирал. Мы доехали до Бичвуда, унылые, попрощались с Дианте и думали, как нам быть дальше, как вдруг подкатила какая-то знакомая машина. “Смотри, какой-то черный к нам подкатывает” сказала Т. с опаской, не узнав в водиле Тёму, который после поездки на озеро стал почти шоколадного цвета. Мы были немного удивлены, так как и не надеялись на такой царский подарок, когда я спросила Тёму, как же его работа, он ответил, что я забыла попрощаться и у меня был злой голос, и ему не терпится узнать почему)). Таких ситуаций было вагон и маленькая тележка, когда мы уже злые на мальчиков, вдруг офигевали от их неожиданных приятных сюрпризов.

Leave a Reply

