ненадо больше музыки

Монте-Кристо

Posted on: April 8, 2009

Отсталые слои населения в лице меня заценили наконец-то новое творение в ТО. Состав порадовал почти на 100%

Дантес -Балалаев

Мерседес – Макеева

Фернан – Новиков

Вильфор – Маракулин

Бертуччо – Дёров

Бенедетто – Александрин

Эрмина – Светлова

Аббат Фариа -Шляхтов

Бошан – Бабенко

Начинается все, как это модно, с конца, т.е. уже с бала, где прозревшая Мерседес вопит “Эдмон!” И далее флэшбэком следует собственно вся печальная историяКстати о флэшбэках…я уже пару недель пытаюсь написать о том, что мне снова начал нравится Lost. Итак, начало-завязка печальной истории (Марсель – Прошу тебя, не торопись-Я иду к тебе – Свадьба – Арест) самое нудное и слабое во всем этом мероприятии. Во-первых, там слишком много Мерседес однообразной музыки подряд. Во-вторых, свадьба это просто какой-то ужас-ужас Ну и потом, как-то если Макеева (и даже пусть Ланская) носятся-веселятся в духе мы бодры-веселы-влюблены-вся-жизнь-впереди-и-все-зашибись, это еще куда ни шло. А Балалаеву это не идет И уже скорее ждешь графа, а не Эдмона. Особенно, что в самом начале уже показали, какая роскошь ждет впереди. (а как представишь, что периодически так вот носится Дыбский, и как-то мне вот даже страшновато становится…) А на самом деле я не люблю столько соплей на глюкозе. Итак, Эдмона арестовывают, и наконец-то начинается интересное. Вильфор-прокурор, почему-то сам в прошлом бонапартист(при адских рифмах, которые есть в мюзикле, можно было нарифмовать что угодно, и бонапартистом сделать все-таки отца…) допрашивает Дантеса (распиаренную Шляпником фразу “Пока я кончу, подождите там” уже заменили) Сплавив-таки бедного Дантеса в тюрягу, кающиеся Марии Магдалины Фернан с Вильфором взывают к Богу, но как-то слабо верится этим рожам в их раскаяние, но должен же быть в мюзикле сильный дуэт?.. Правда, периодически казалось, что Новиков пытается перекричать Маракулина, но я списала все косяки на звуковиков. К Маракулину претензий нет, поет зашибись, но при всем уважении…не мешало бы похудеть, ага. Практически до конца первого акта Эдмон прозябает в замке Иф, успев исполнить жалостливо-пронзительную “Мне холодно”. Взлетев на веревочке под сопровождение компьютерных пузырьков, Эдмон поет арию, к которой у меня был единственный вопрос еще при просмотре на ютубе – В ТО в каждом мюзикле должно быть нечто про “Боже правый”? Собственно, по слухам именно конец первого акта вызвал наибольший интерес у Оксика, под “Соленый ветер” она просто-таки не отрывалась от бинокля

Во втором акте сплошной бал-мстя-разоблачения.Гениальные танцы ТО(с, Яго) сопровождают все страдания-разборки-переживания. Во главе всех этих плясок тусит Бошан, про которого опять-таки Яго вполглаза углядевший что-то на ютубе спросил: “Почему у Бабенко всегда самый дурацкий костюм?” Я не знаю, что конкретно имел ввиду Ягулис, но здесь я совершенно не задумываясь и сходу ответила “Вы еще Александрина не видели” Кстати, с Александрина-Бенедетто и начинаются разоблачения. Если честно, уже не очень помню, что там наклепал гражданин Дюма, но мне казалось, что у него как раз Бенедетто был редкостной скотиной, а Вильфор не так уж и был однозначен. Здесь как-то слегка наоборот все выходит. Наверное дело в том, что Вильфор-прокурор у нас один, а говнистость забрал за двоих. Что пел Александрин не сильно помню, но дуэт с маман не пошел совсем. (просто Мария и богатые тоже плачут… )

Всех интриг, которые граф наплел, конечно, не увидишь. Мне в итоге очень жаль, что мало что остается от Гайде. Ну так или иначе всех подлецов-негодяев-и-просто-подонков выводят на чистую воду. Вильфор-Маракулин как-то невнятно сходит с ума, а переживания Мерседес заключаются в том, что она бестолково убегает-появляется со/на сцене. Когда все уже наконец-то разоблачились-убились-попрощались (доделали все свои дела, короче ) Дантес-Балалаев выдает лучший кусок – Стервятники – обличая и себя…

Итого. Музыка далеко не шедевр, тексты слабые, рифмы ужасны, особенно местами. Декорации привет Нотру и РиДжу, но мне понравились. Костюмы ржака и опять-таки привет РиДжу. Режиссура отсутствует как класс. Дальше самое интересное – мне понравилось. Видимо, тема мести ох как близка мне. Ну и все-таки каст решает Девицы конечно вряд ли споют, но на Балалаев-Маракулин-Матвейчук я бы сходила.

P.S. На торрентах, в теме, где раздают куски Монте Кристо… про видеобутлеги:

А, например, “Mamma Mia”, “Кошек”, “Красавицу и чудовище”, по-моему, вообще не смогли снять.(с)

P.P.S. Тоскую по Кошкам.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s


  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

%d bloggers like this: