ненадо больше музыки

Да-м..

Posted on: April 8, 2009

Нет, мне не больно. Это иллюзия. Иллюзорная иллюзия и больше ничего.

Выход? Не играть больше в боулинг, не слушать ту “общую” музыку, не заходить в контакт, удалить все воспоминания. Черт, как же все начиналось. Нет, мне не больно.

Все проходит и это пройдет. Только мы с тобой один раз уже ошиблись с этим, полгода не дали ничего. Легче не стало, это просто самообман.

А насильно мил не будешь. И еще неприятно, когда от тебя так быстро отказываются. Вернее отказывается только один, все остальные-хватаются за любую тонюсенькую нитку. Только вот мне все равно. Уже вообще все равно. Не злюсь и не радуюсь. Мне просто серо.

Как-то я случайно прочитала заметку одной девушки-она писала, что сидит и вечно ждет, что он наконец напишет в контакте. Честно мне было неприятно читать. Наверное аналогии просто были.

Но я не могу больше бороться. Даже за свою собственную улыбку.

Почему все так?

Я переключаюсь на другие вещи! Переключаюсь! Но не помогает же ничего черт дери! Сколько же можно мучать меня???!!!

Leave a Reply

