ненадо больше музыки

Happy Birthday!

Posted on: April 7, 2009

У меня в ПЧ есть несколько замечательных людей, которых я очень люблю. Я надеюсь, что вы знаете, как я вас люблю.

Двоих из вас я поздравляю с небольшим опозданием. Надеюсь, что вы простите меня за это. Я планировала сделать подарок каждому, но в итоге из-за событий в реале пришлось объединить в один.

В своё оправдание могу сказать, что мне очень повезло, что вам троим нравится этот пейринг

И я хочу в качестве словесного пожелания привести здесь строки из песни, которая стала саундтрэком к этому ролику (мне эти слова очень нравятся. они, как и музыка, очень атмосферные):

Ты уже можешь летать и идти, куда хочешь,

Устремись в рай, забавляясь с крыльями.

Жизнь – это сон, а ты танцуй, детка.

Ты проснулась.

Улетай.

Медленно.

(c)

Hexereich,

Goluboy Pushistik,

Over_

Название: Galaxy

Автор: Security

Пара: КоКаме

Музыка: BUCK-TICK `Galaxy`

Продолжительность: 02:35

Вес файла: 52 Мб

Саммари: О том, как Каме и Коки празднуют свои дни рождения.

От автора: Желаю вам так же счастливо провести не только сам день рождения, но и весь последующий год. Именно так: счастливо улыбаясь своей второй половинке, наслаждаясь вкусом жизни.

скачать: MF // 4SHD

Leave a Reply

  • Mr WordPress: Hi, this is a comment.To delete a comment, just log in, and view the posts' comments, there you will have the option to edit or delete them.

Categories

