ненадо больше музыки

мои друзья – редкие бойцовые рыбы.(с)

Posted on: April 7, 2009


Мне нравится, когда мы собираемся все вместе.

Мне нравится, что мы можем, делая, что угодно, просто молчать безо всякого напряжения.

Танцевать в пустом пространствесреди толпы, покачивая телами в ритм музыки, которую я не ценю, сплетая руки, скользить по танцполу такие непохожие на остальных и улыбаться друг другу. На одной волне.

Идти по улице, сидеть в кафе, ехать куда-то. Молчать в телефонную трубку, задумавшись каждый о своем, и не находить паузы обременительными или затянувшимися.

Нравится, когда мы вместе ничего не делаем или делаем что-то важное.

Нравится просто быть рядом и пустить мысли на самотек. Никакой неловкости. Никакого напряжения.

Мне нравится перехватывать взгляд и понимать, что нас посетила одна и та же мысль.

И мне нравится, что вы то такие безнадежно милые, то редкие сволочи, но всегда надежные. Не то, что остальные зайчики со сгущенкой.

Я люблю вас всех вместе и каждого по отдельности. Даже когда вы меня жутко бесите, я продолжаю вас любить. Мои друзья.

интересно, будет ли у меня когда-нибудь фото вас всех вместе, черт возьми!:)

так что, выложу пока только наше фф.

Leave a Reply

